23:09 

Немного о стадном инстинкте

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Дабы избежать обвинений в скрытой рекламе, приведу пример без ссылок на производителя и марку. Одна весьма известная компания готовилась “выбросить” в продажу новый смартфон. Когда отгремели рекламные ролики, была названа точная дата появления новинки на прилавках. И вот в означенный день люди вышли из домов и увидели у салонов мобильной связи огромные очереди. На вопрос что, собственно, собираются продавать, люди в очереди крутили пальцем у виска. “Ну ты даешь! Смартфон Х, конечно же!” В тот же день смартфоны были сметены с прилавков подчистую.

…Люди, сформировавшие очередь были не покупателями, а наемными “рекламными стендами”. Их задача была проста: стоять в очереди и говорить что продают. Остальное оставалось за стадным инстинктом. И он сработал на “отлично”.

Любая реклама технически представляет собой провокацию, цель которой – убедить человека в том, что до него данным товаром (услугой) воспользовалось уже очень много людей, причем оставшихся при этом весьма довольными. В толпе этот принцип работает в степени “n”, где “n” – количество людей вокруг вас. Принцип прост – внушить что-либо одному человеку очень сложно – если перед вами не клинический идиот, то любые доказательства спровоцируют дискуссию. Массе народа никаких особых доказательств не нужно, достаточно просто следить за уровнем эмоций в мессидже.

источник: psih.biz/interesting/raznye.html

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Архив копипасты

главная